Орлик открывает мир
Когда Орлик попал в приют, ему было 6-7 лет. Кто-то скажет «всего лишь 6-7 лет», а кто-то — «уже целых 6-7 лет». И еще 4 года Орлик ждал в приюте своей удачи.
Несмотря на то, что у любой собаки в приюте жизнь грустная, Орлик все это время словно старался сохранить хоть немножко оптимизма. Как будто настраивал себя, что главное не отказываться от мысли, что ему обязательно повезет. Когда Орлику удавалось выйти из своего тесного вольера на прогулку с волонтерами, он носился как веселый щенок, радуясь возможности общения с людьми. Большей радости для него просто быть не могло.
Орлик мог производить впечатление серьезного, а издалека даже грозного, пса из-за своих габаритов.
Но стоило кому-то уделить ему хоть чуточку внимания, и Орлик готов был идти на край света за этим человеком в благодарность за то, что его заметили. А если человек еще и почешет за ухом — все, Орлик почти забывал, что человек этот скоро уйдет, а ему придется вернуться в свой угол вольера.
Особенную радость Орлику приносили встречи с детьми. Когда такая редкая возможность выпадала, было очевидно, что этот пёс — идеальная собака для семьи.
И вот, когда о возрасте Орлика действительно уже нельзя было сказать «всего лишь», когда ему исполнилось то ли 10, то ли 11 лет, — кто может знать точно? — случилось чудо, в которое он 4 года верил. Орлик оказался нужным!
И, о чем Орлик, наверное, даже и не мечтал, в забравшей его семье есть так любимые им дети. Теперь Орлик живет в США и, возможно, лежа на диване думает о том, как не зря, живя в приюте, он старался сохранять свой собачий оптимизм.